1. На «реке времени» (стр. 30) обозначь 1861 год. Напиши, какое событие произошло в это время:

1861 г. - отмена крепостного права в России

Тема 17. Император-освободитель - 55

  • Установи последовательность событий: проставь номера. Распредели остальные рисунки - соедини их стрелками с «рекой».

Тема 17. Император-освободитель - 56

2. Подбери к каждому участку "реки времени" по одному рисунку, соедини их стрелками. Распредели остальные рисунки, соедини их стрелками с рекой.

Тема 17. Император-освободитель - 57

3. Продолжи предложение.

Мнение Я считаю, что преобразования Александра II принесли пользу/вред России (подчеркни),
Объяснение (аргумент) потому что он отменил крепостное право и освободил крестьян. Во время его правления было построено много фабрик, заводов и железных дорог, Россия начала быстро развиваться.

Продолжи предложение.

Мнение Если бы я оказался(ась) в России XIX века, я не хотел(а) бы быть крепостной крестьянкой,
Объяснение (аргумент) потому что крепостных можно было продать или подарить, они жили бедно и полностью зависели от своего хозяина - помещика.

4. Илюша с другом Серёжей продолжили играть в игру, придуманную ими раньше: они написали на листочках названия событий из истории России, имена прославившихся людей, названия памятников культуры разных эпох и по очереди распределили их на три группы:

1) времена Древней Руси,
2) времена Московского государства,
3) времена Российской империи.

Прими участие в игре. Допиши цифры.

Напиши для каждой группы ещё по одному событию (памятник культуры или имя знаменитого человека].

Тема 17. Император-освободитель - 58



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: