In my room! (B) - cтраницы 64, 65
1. Look and answer - Посмотри и ответь
- A: What’s this? - Что это?
B: It’s a radio. - Это радио. - A: What are those? - Что там?
B: Those are computers. - Это компьютеры. - A: What’s that? - Что там?
В: It’s a musical box. - Там музыкальная шкатулка. - A: What are these? - Что это?
В: They’re chairs. - Это стулья. - A: What’s this? - Что это?
B: It’s a rocking horse. - Это лошадка.
2. Sing along - Спой песенку
Come to my playroom, This is a tea set. |
Приходи в мою игровую комнату, Это чайный набор. |
Fun at school - Веселье в школе
Tell me a story! - Расскажи мне сказку!
3. What’s the fairy tale? Look and choose. - Что это за сказка? Посмотри и выбери.
- C - Goldilocks and Three Bears - Златовласка и три медведя.
- D - Sleeping Beauty - Спящая красавица.
- B - Little Red Riding Hood - Маленькая Красная Шапочка.
- A - The Town Mouse and The Country Mouse - Городской мышонок и деревенский мышонок.
4. What’s the story? Read, choose and say - Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.
«Grandma, what big ears you’ve got!» - Бабушка, какие у тебя большие уши!
«That’s because I want to hear a lot!» - Это чтобы лучше слышать!
Ответ: Little Red Riding Hood - Маленькая Красная Шапочка.
5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. - Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.
Примерный ответ:
This is (Alyonushka). - Это (Алёнушка).
She is (sad). - Она (печальная).
She’s got (a little brother, Ivanushka). - У неё есть (младший брат, Иванушка).
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: