Toys for little Betsy! (A) - cтраницы 58, 59
1. Listen and repeat - Послушай и повтори
Mum - Мама
- musical box - музыкальная шкатулка
- tea set - чайный набор
Lulu - Лулу
- doll - кукла
- elephant - слон
- rocking horse - лошадка-качалка
Larry - Ларри
- aeroplane - аэроплан
- train - поезд
- ball - мяч
2. Chit-Chat - Поговорим
В диалоге отрабатывается вопрос: Whose is this (musical box)? - Чья это (музыкальная шкатулка)? - и ответ: It’s mum’s. - Мамина. Посмотрите на картинки упр. 1 и составьте диалоги.
Комментарий: в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь, необходимо использовать ’s.
Ответы:
- A: Whose is this tea set? - Чей чайный набор?
В: It’s mum’s. - Мамин - A: Whose is this doll? - Чья кукла?
B: It’s Lulu’s. - Лулу. - A: Whose is this elephant? - Чей слон?
B: It’s Lulu’s. - Лулу. - A: Whose is this rocking house? - Чья лошадка?
B: It’s Lulu’s. - Лулу. - A: Whose is this aeroplane? - Чей аэроплан?
B: It’s Larry’s. - Ларри. - A: Whose is this train? - Чей поезд?
В: It’s Larry’s. - Ларри. - A: Whose is this ball? - Чей мяч?
B: It’s Larry’s. - Ларри.
3. Listen and read - Послушайте и прочитайте
- Look at out toys, Nanny! - They’re little Betsy’s toy now! - Посмотри на наши игрушки, Няня! - Теперь это игрушки маленькой Бетси!
- What’s this? - It’s a tea set. - Что это? - Это чайный набор.
- Look! This is my elephant and that’s my rocking horse. - Смотрите! Это мой слон, а там моя лошадка.
- Whose is this musical box? - It’s mum’s. Listen. - Чья эта музыкальная шкатулка? - Мамина.
- Oh, what’s wrong? - Let me see. - О, что случилось? - Дайте посмотреть.
- Try again, Larry! - Wow! Thank you, Nanny. - Попробуй еще раз, Ларри! - Ух ты, спасибо, Няня.
4. Read again and answer. - Прочитайте снова и ответьте на вопрос.
Whose are Lulu and Larry’s toy now? - Чьи игрушки Лулу и Ларри теперь?
Little Betsy’s. - Маленькой Бетси.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: