1. По результатам экскурсии заполните таблицу.

В гости к зиме - 43

2. Обозначь цифрами порядок следования зимних месяцев.

В гости к зиме - 44

3. Выполните задания для групповой работы.

Вариант 1

1) Из текста учебника выпишите примеры зимних явлений в неживой природе.

Снегопад, мороз, замерзание рек, иней.

2) Догадайтесь, как называются эти снежинки. Укажите стрелками.

В гости к зиме - 45

Вариант 2

1) Вырежьте из Приложения и наклейте к каждому дереву его плоды.

В гости к зиме - 46

2) Дорисуйте цепочки следов так, чтобы они привели к их «хозяевам».

В гости к зиме - 47

4. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Беляк и русак». Узнай, чем похожи и чем различаются эти зайцы. Запиши.

Сравнение зайца-беляка и зайца-русака

Сходство: Длинные уши, мощные задние лапы, едят растительную пищу, летом они имеют один цвет - серый.
Различия: Русак крупнее беляка, у него длиннее уши, он быстрее бегает. Русак и зимой и летом серого цвета, а беляк зимой белый с черными кончиками ушей.

5. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся красотой зимней природы и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота зимы».

В гости к зиме - 48



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: