Какой бывает транспорт - cтраницы 73, 74, 75, 76, 77
1. Выполни задания.
1) Отметь (закрась кружок) разным цветом наземный, водный, воздушный и подземный транспорт на с. 74-75.
2) Отметь на тех же страницах пассажирский, грузовой и специальный транспорт первыми буквами этих слов (впиши букву в квадратик).
В этих рамках расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом или буквой обозначен каждый вид транспорта.
2. Приведите примеры транспорта, который одновременно является:
а) наземным, пассажирским, личным: легковой автомобиль;
б) наземным, пассажирским, общественным: автобус, пассажирский поезд, трамвай, троллейбус;
в) водным, пассажирским, личным: лодка, катер, водный мотоцикл;
г) водным, пассажирским, общественным: теплоход, речной трамвай.
4. Сравни размеры транспортных средств, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй их в порядке увеличения размеров, а в синих квадратиках - в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
5. Составьте и запишите общий план рассказа об истории различных видов транспорта.
- План:
1) Транспорт в древности.
2) Изобретение парового двигателя.
3) Появление транспорта на двигателе внутреннего сгорания.
4) Появление авиации.
5) Полёты в космос.
6) Электродвигатели – будущее транспорта.
6. Наш жизнерадостный Попугай предлагает тебе раскрасить воздушный шар так, чтобы он стал красивым и весёлым. Можно провести в классе конкурс на самый весёлый воздушный шар.
Приходилось ли тебе видеть настоящие воздушные шары? Если да, расскажи о своих впечатлениях. В рамке справа ты можешь наклеить фотографию воздушного шара.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: