Невидимые нити - cтраницы 45, 46, 47
1. Внимательно прочитай в учебнике третий абзац на с. 65. Какие четыре группы связей названы в нём? С помощью учебника закончи запись.
Существуют связи между:
а) неживой и живой природой;
б) растениями и животными;
в) различными животными;
г) природой и человеком.
2. Выполните один из вариантов заданий.
- Представьте свою работу классу, познакомьтесь с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.
3. Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки.
Связи между:
а) неживой и живой природой
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком
4. Приведите свои примеры связей каждой группы. Изобразите их с помощью схем.
Связи между:
а) неживой и живой природой
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: