1. Внимательно прочитай в учебнике третий абзац на с. 65. Какие четыре группы связей названы в нём? С помощью учебника закончи запись.

Существуют связи между:

а) неживой и живой природой;
б) растениями и животными;
в) различными животными;
г) природой и человеком.

2. Выполните один из вариантов заданий.

Невидимые нити - 55

  • Представьте свою работу классу, познакомьтесь с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

3. Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки.

Связи между:

а) неживой и живой природой
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком

Невидимые нити - 56

4. Приведите свои примеры связей каждой группы. Изобразите их с помощью схем.

Связи между:

а) неживой и живой природой
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком

Невидимые нити - 57



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: