1. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу.

/ᴂ/
/ei/

/ᴂ/

/ei/

cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man, Dan, and, have, ant, has, Pam
cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave

кошка, толстый, шляпа, крыса, чашка, черный, может, рука, мужчина, Дэн, и, иметь, муравей, иметь, Пэм
кекс, змея, озеро, самолет, Джейн, имя, тарелка, Дейв.

2. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения.

/i/
/ai/

/i/

/ai/

milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister, kitten, little, listen
bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi

молоко, розовый, Ким, сидеть, большой, плавать, богатый, есть, сестра, котенок, маленький, слушать
велосипед, нравиться, Майк, воздушный змей, писать, белый, красивый, девять, скакать, ездить на машине, пять, лёд, я, привет

First Steps to Reading - 1

/i/-/ai/

a kitten - котенок
a white kitten - белый котенок
a little white kitten - маленький белый котенок
I have a little white kitten - у меня есть маленький белый котенок

/ᴂ/

a cat - кот
a fat cat - толстый кот
a fat black cat - толстый черный кот
Mack is a fat black cat - Мэк - толстый черный кот

3. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу.

/i/
/e/

/i/
/e/

we, me, be, he, she, Pete
zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red, bed, wet, egg, leg, dress, elf, Ken

мы, мне, быть, он, она, Пит
зебра, семь, доска, мужчина, десять, ручка, курица, красный, кровать, мокрый, яйцо, нога, платье, эльф, Кен

4. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения.

/ai/
/i/

/ai/
/i/

fly, sky, bye, my
baby, teddy, pretty, family

летать, небо, пока, мое
малыш, мишка, милый, семья

First Steps to Reading - 2

/ai/-/i/

my kite
mу pink kite
fly mу pink kite
I like to fly my pink kite

мой воздушный змеи
мой розовый воздушный змей
запускать мой розовый воздушный змей
я люблю запускать мой розовый воздушный змей

/i/

a baby
a little baby
a pretty little baby
Bye, pretty little baby

ребенок
маленький ребенок
красивый маленький ребенок
Пока, красивый маленький ребенок

5. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу.

/əu/
/ɒ/

/əu/
/ɒ/

home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony
frog, dog, stop, hot, got, on, Donna

дом, кость, роза, идти, призрак, веревка, нос, нет, Тони
лягушка, собака, стоп, горячий, получить, на, Донна

6. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения.

/ju:/
/Ʌ/

/ju:/
/Ʌ/

pupil, cute, computer, use, student, music
nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia

ученик, милый, компьютер, использовать, студент, музыка
орех, но, барабан, солнце, веселье, бегать, автобус, чашка, прыгать, щенок, резина, Россия

First Steps to Reading - 3

/ju:/

my computer
on mу computer
play on my computer
I like to play on my computer

/ju:/

мой компьютер
в моем компьютере
играть на компьютере
мне нравится играть на компьютере

/Ʌ/

a puppy
a funny puppy
run, funny puppy
run home, funny puppy

/Ʌ/

щенок
смешной щенок
беги, смешной щенок
беги домой, смешной щенок

7. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу.

/i:/

/i:/

bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, queen, eat, meat, team, read, jeans, peas, please

пчела, дерево, стопы, глубоко, чувствовать, лакомство, зеленый королева, есть, мясо, команда, читать, джинсы, горох, пожалуйста

First Steps to Reading - 4

My name is Pete.
I am nine.
I have got a dog.
My dog is funny.
He likes bones and sweets.

Меня зовут Пит.
Мне девять лет.
У меня есть пес.
Мой пес забавный.
Он любит кости и сладости.

8. Работа в парах. Прочитайте слова и вопросы друг другу.

/ð/
/Ɵ/
/w/
/h/

/ð/
/Ɵ/
/w/
/h/

mother, brother, with, this, they, then, that, the
teeth, thanks, three, think
whale, white, when, why, what
who

мама, брат, с, это, они, зато, то
зубы, спасибо, дерево, думать
кит, белый, когда, почему, что
кто

First Steps to Reading - 5

Who is that?
What is his name?
Why is he in the big green plane?

Кто это?
Как его имя?
Почему он в большом зеленом самолете?

9. Работа в парах. Прочитайте слова и предложения друг другу.

/∫/
/f/
/t∫/

/∫/

/f/
/t∫/

ship, she, shell, shine, shop, fish, wish; She sells sea shells by the sea.
phone, dolphin, elephant; Seven elephants and five dolphins.
cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate, beach, teacher; Can I have a cherry on my chocolate cake?

корабль, она, будет, сиять, магазин, рыба, желать; Она продает морские ракушки.
телефон, дельфин, слон; Семь слонов и пять дельфинов.
сыр, чипсы, шимпанзе, подбородок, вишня, шоколад, пляж, учитель; Можно мне положить вишню на мой шоколадный торт?

10. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу.

/ŋ/
/k/

/ŋ/
/k/

king, sing, ring, song, strong, long, going, jungle
socks, clock, duck, crack, pack, quick, kick, Nick, chicken

король, петь, кольцо, песня, сильный, длинный, идущий, джунгли
носки, часы, утка, треск, паковать, быстрый, пинок, Ник, цыпленок

First Steps to Reading - 6

Chicken Licken thinks
The sky is going to crack.
He wants to tell the King
And so he starts to pack.

Цыпленок Ликен думает,
Что небо упадет.
Он хочет рассказать это королю,
Поэтому он начинает собирать вещи.

11. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу.

/ei/
/ɔi/

/ei/

/ɔi/

play, grey, day, way, say, pay, away, today, Friday
boy, toy

играть, серый, день, путь, сказать, платить, прочь, сегодня, Пятница
мальчик, игрушка

First Steps to Reading - 7

Today is Friday. It’s play day! «Miss Gray, let’s play with the toys.” I like to play with the big grey teddy. His name is Ray. He can say: Please play with me! He is very funny.

Сегодня пятница. Это день игр. “Мисс Грей, давайте поиграем в игрушки”. Я люблю играть с большим серым мишкой. Его зовут Рэй. Он может сказать: “Пожалуйста, поиграй со мной!”. Он очень смешной.

12. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу.

/eə/
/ɔ:/

/eə/
/ɔ:/

where, there, pear, square, wear, bear, hare, share
ball, call, fall, all, tall, wall, small

где, там, груша, квадрат, носить, медведь, курица, делить
мяч, звонить, падать, все, высокий, стена, маленький

First Steps to Reading - 8

Where, oh where Is my teddy bear?
Is it there, on the wall? Is it by the big red ball?

Где мой плюшевый мишка?
Он здесь, на стене? Он за большим красным мячом?



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: