My Animals! (А) - cтраницы 62, 63
1. Слушай и повторяй за диктором.
fish/swim - рыба/плавать
bird/sing - птица/петь
horse/run - лошадь/бегать
frog/jump - лягушка/прыгать
chimp/dance - шимпанзе/танцевать
2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
I can jump like a frog. I can jump too.
Я могу прыгать как лягушка. Я тоже умею прыгать.
I can run like a horse. I can run too.
Я могу бегать как лошадь. Я тоже умею бегать.
I can dance like a chimp. I can dance too.
Я могу танцевать как шимпанзе. Я тоже умею танцевать.
I can sing like a bird. I can sing too.
Я могу петь как птица. Я тоже умею петь.
I can swim like a fish. I can swim too.
Я могу плавать как рыбка. Я тоже умею плавать.
3. Прослушай диалог и прочитай его.
- Larry: Nanny, look! A fish. I can swim too!
Nanny: Well done, Larry! - Lulu: Nanny, look! A frog. I can jump too!
Nanny: Well done, dear! - Nanny: Hurry, children! Food’s ready.
- Larry: Nanny, where’s Chackles?
- Ларри: Няня, посмотри! Рыбка. Я тоже умею плавать!
Няня: Здорово, Ларри! - Лулу: Няня, посмотри! Лягушка. Я тоже умею прыгать!
Няня: Хорошо, дорогая! - Няня: Дети, поторопитесь! Еда готова.
- Ларри: Няня, где Чаклс?
4. Прочитай диалог еще раз и составь предложения.
- Larry can a. jump
- Lulu can b. swim
Larry can swim - Ларри умеет плавать
Lulu can jump - Лулу умеет прыгать
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: