1. Послушай и вспомни песенку о дружбе вместе с нашими артистами.

The more we are together, [З’е мо: уи а: тугез’е:] - Чем больше мы вместе
Together, together, [тугез’е:, тугез’е:] - Вместе, вместе
The more we are together, [З’е мо: уи а: тугез’е:] - Чем больше мы вместе
The happier we are. [З’е хэппие: уи а:] - Тем мы счастливее
For my friend is your friend [Фо: май френд из ё френд] - Мой друг - твой друг
And your friend is my friend. [Энд ё френд из май френд] - А твой друг - мой друг
The more we are together, [З’е мо: уи а: тугез’е:] - Чем больше мы вместе
The happier we are. [З’е хэппие: уи а:] - Тем мы счастливее

2. Прочитай сообщение Тима о новом спектакле в нашем театре. Догадайся, что это за исто­рия. Вспомни и расскажи её сам.

I see a fox with a box. I see a cat with a hat. I see a hen with a pen. I see a pig with a stick. I see a dog with a frog. [Ай си: э фокс уиз’ э бокс. Ай си: э кэт уиз’ э хэт. Ай си э хен уиз’ э пен. Ай си: э пиг уиз’ э стик. Ай си: э дог уиз’ э фрог] - Я вижу лису с коробкой. Я вижу кошку со шляпой. Я вижу курицу с ручкой. Я вижу поросенка с палочкой. Я вижу собаку с лягушкой.

Ответ:

A cat went to town to buy a hat. [Э кэт вент ту таун ту бай э хэт] - Кошка пошла в город купить шляпу.
What? A cat with a hat? [Уот? Э кэт уиз’ э хэт?] - Что? Кошка со шляпой?
A hat for a cat? [Э хэт фо: э кэт?] - Шляпа для кошки?
Who ever saw a cat with a hat? [Ху еве: соу э кэт уиз’ э хэт?] - Кто видел когда-нибудь кошку со шляпой?

A fox went to town to buy a box. [Э фокс вент ту таун ту бай э бокс] - Лиса пошла в город купить коробку.
What? A fox with a box? [Уот? Э фокс уиз’ э бокс?] - Что? Лиса с коробкой?
A box for a fox? [Э бокс фо: э фокс?] - Коробка для лисы?
Who ever saw a fox with a box? [Ху еве: соу э фокс уиз’ э бокс?] - Кто видел когда-нибудь лису с коробкой?

A hen went to town to buy a pen. [Э хен вент ту таун ту бай э пен] - Курица пошла в город купить ручку.
What? A hen with a pen? [Уот? Э хен уиз’ э пен?] - Что? Курица с ручкой?
A pen for a hen? [Э пен фо: э хен?] - Ручка для курицы?
Who ever saw a hen with a pen? [Ху еве: соу э хен уиз’ э пен?] - Кто видел когда-нибудь курицу с ручкой?

A pig went to town to buy a stick. [Э пиг вент ту таун ту бай э стик] - Поросенок пошел в город купить трость.
What? A pig with a stick? [Уот? Э пиг виз’ э стик?] - Что? Поросенок с тростью?
A stick for a pig? [Э стик фо: э пиг?] - Трость для поросенка?
Who ever saw a pig with a stick? [Ху еве: соу э пиг виз’ э стик?] - Кто видел когда-нибудь поросенка с тростью?

A dog went to town to buy a frog. [Э дог вент ту таун ту бай э фрог] - Пёс пошел в город купить лягушку
What? A dog with a frog? [Уот? Э дог виз’ э фрог?] - Что? Пёс с лягушкой?
A frog for a dog? [Э фрог фо: э дог?] - Лягушка для пса?
Who ever saw a dog with a frog? [Ху еве: соу э дог виз’ э фрог?] - Кто видел когда-нибудь пса с лягушкой?

3. Вспомни как можно больше слов с этими зву­ками:

1. [i:] - green [гри:н] - зеленый, see [си:] - видеть, Pete [Пи:т] - Петя, he [хи] - он, we [уи] - мы, she [ши] - она, bee [би:] - пчела;
[ei] - name [нейм] - имя, skate [скейт] - кататься на коньках, brave [брейв] - храбрый, take [тейк] - брать, lazy [лейзи] - ленивый, grey [грей] - серый;
[ai] - five [файв] - пять, nice [найс] - красивый, likes [лайкс] - нравится, crocodile [крокодайл] - крокодил, shy [шай] - робкий, why [уай] - почему, fly [флай] - летать, my [май] - мой, ride [райд] - кататься, bike [байк] - велосипед;
[əʊ] - nose [ноуз] - нос, no [ноу] - нет, close [клоуз] - закрывать, go [гоу] - идти, home [хоум] - дом, toe [тоу] - цыпочки, rose [роуз] - роза;
[ju:] - pupil [пьюпл] - ученик, stupid [стьюпид] - глупый, you [ю] - ты, music [мьюзик] - музыка;
2. [w] - we [уи] - мы, well [уел] - хорошо, why [уай] - почему, what [уот] - что;
[dʒ] - jump [джамп] - прыгать, John [Джон] - Джон, Jim [Джим] - Джим, junior [джуниор] - младший;
[h] - he [хи] - он, his [хиз] - его, hen [хен] - курица, hat [хэт] - шляпа, hockey [хоккей] - хоккей;
[r] - crocodile [крокодайл] - крокодил, red [ред] - красный, parrot [пэррот] - попугай, run [ран] - бегать,
[k] - cockerel [кокерел] - петух, cake [кейк] - торт, cat [кэт] - кошка, can [кэн] - мочь, уметь, skip [скип] - скакать;
[ŋ] - strong [строн:] - сильный, long [лон:] - длинный, morning [мо:нин:] - утро.

4. Прочитай про себя рассказ и посмотри на кар­тинку. Угадай и назови имя героя.

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 114 - 1

Не is not big. Не has got a nice hat. His face is funny. His nose isn’t long. He isn’t brave and strong. He is lazy. He is fat. He is merry. [Хи из нот биг. Хи хэз гот э найс хэт. Хиз фейс из фанни. Хиз ноуз изнт лонг. Хи изнт брейв энд строн:. Хи из лейзи. Хи из фэт. Хи из мерри.] - Он не большой. У него красивая шляпа. Его лицо забавное. Его нос не длинный. Он не храбрый и не сильный. Он ленивый. Он толстый. Он веселый.

He can run and jump but he cannot ski. He likes cats and dogs. He is a pupil. His name is Tom. [Хи кэн ран энд джамп бат хи кэннот ски. Хи лайкс кэтс энд догз. Хи из э пьюпл. Хиз нейм из Том] - Он умеет бегать и прыгать, но не умеет кататься на лыжах. Он любит кошек и собак. Он ученик. Его зовут Том



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: