Страница 86
5. Прочитай предложения и назови номера соответствующих им картинок.
1. Bob has got a funny black rabbit. - [Боб хэз гот э фанни блэк рэббит] - У Боба есть забавный черный кролик.2. We have got 2 dogs. They can run. - [Уи хэв гот ту догз] - У нас есть две собаки. Они умеют бегать
3. The cat can jump. It is merry. - [З’е кэт кэн джамп. Ит из мэрри] - Кошка умеет прыгать. Она веселая
4. She has got a funny grey duck. - [Ши хэз гот э фанни грей дак] - У нее есть забавный серый утёнок
6. Посмотри на картинки. Закрой книгу и скажи, какого цвета животные на картинках. Например: The duck is grey.
The rabbit is grey [З’е рэббит из грей] - Кролик серыйOne dog is brown. The other is yellow [Уан дог из браун. З’е аз’е: из йеллоу] - Одна собака коричневая. Другая - жёлтая
The cat is orange [З’е кэт из орандж] - Кошка рыжая
The duck is grey [З’е дак из грей] - Утка серая
7. Записи кролика Мартина попали под дождь. Давай попробуем их прочитать. Скажи, какие буквы исчезли.
Dogs can swim and run. But they can’t sing and skip. Cats can’t swim, but they can jump. Cockerels can sing. [Догз кэн свим энд ран. Бат з’ей кант синг энд скип. Кэтс кант свим, бат з’ей кэн джамп. Кокерелз кэн синг] - Собаки умеют плавать и бегать. На они не умеют петь и скакать на скакалке. Кошки не умеют плавать, но они умеют прыгать. Петухи умеют петь.
Домашнее задание
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: