Страница 66
3. Узнай у своего друга, что он думает о Томе и Тиме. Модель поможет тебе:
Is Tom slim? - No, he is not. He is fat [Из Том слим? - Ноу, хи из нот. Хи из фэт] - Том худой? - Нет. Он толстыйIs Tim slim? - Yes, he is. [Из Тим слим? - Йес, хи из] - Тим худой? - Да.
4. Послушай и прочитай:
Аа [æ] - a cat [кэт] - кошка, fat [фэт] - толстый, Ann [Энн] - Анна, has got [хэз гот] - иметь, can [кэн] - уметь, bad [бэд] - плохой, cannot [кэннот] - не уметь.
*Комментарий: звук [æ] читается как звук средний между А и Э, но не является ни тем, ни другим звуком. Для удобства, на нашем сайте мы обозначаем его как [э].
5. Прочитай рассказы и скажи, какого цвета кот Джима:
1) Bill has got a cat. His cat is slim. It is not big. His cat can swim and skip. [Бил хэз гот э кэт. Хиз кэт из слим. Ит из нот биг. Хиз кэт кэн свим энд скип] - У Била есть кошка. Его кошка худая. Она не большая. Его кошка умеет плавать и прыгать на скакалке.2) Jim has got a cat. His cat is fat. It is not slim.It cannot skip. It can sing. [Джим хэз гот э кэт. Хиз кэт из фэт. Ит из нот слим. Ит кэннот скип. Ит кэн син:] - У Джима есть кошка. Его кошка толстая. Она не худая. Она не умеет прыгать на скакалке. Она умеет петь.
Ответ:
Jim has got the white cat [Джим хэз гот з’е уайт кэт] - У Джима есть белая кошка
6. Прочитай вопросы и ответь на них:
1. Has Bill got a cat? - Yes, he has [Хэз Билл гот э кэт - Йес, хи хэз] - У Била есть кошка? - Да2. Can his cat skip? - Yes, it can [Кэн хиз кэт скип? - Йес, ит кэн] - Его кошка умеет прыгать на скакалке? - Да
3. Can his cat swim? - Yes, it can [Кэн хиз кэт свим? - Йес, ит кэн] - Его кошка умеет плавать? - Да
4. Is his cat big? - No, it is not [Из хиз кэт биг? - Ноу, ит из нот] -Его кошка большая? - Нет
7. Прочитай вслух слова, в которых есть звук [æ]:
six, cat [кэт] - кошка, sing, has [хэз] - иметь, sit, can [кэн] - уметь, is, fat [фэт] - толстый, his, skip, swim, Ann [Энн] - Анна, and [энд] - и, it.
Домашнее задание
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: