Страница 44
3. Расскажи фермеру Джону о себе, своей семье и своём домашнем животном.
Hello! My name is Sonya. I have got a mother, a father and a sister. I have got two cats. One cat is grey. Its name is Jessica. The other cat is orange and black and white. Its name is Jade. [Хэллоу! Май нэйм из Соня. Ай хэв гот э маз’е:, э фаз’е энд э систе:. Ай хэв гот ту кэтс. Уан кэт из грэй. Итс нэйм из Джессика. З’е аз’е: кэт из орандж энд блэк энд уайт. Итс нэйм из Джейд] - Привет! Меня зовут Соня. У меня есть мама, папа и сестра. У меня есть две кошки. Она кошка - серая. Ее имя - Джессика. Другая кошка - оранжево-черно-белая. Ее зовут Джейд.
4. Выполни в рабочей тетради.
5. Познакомься с согласной буквой Ww.
- Tim is slim. Tim is tall. [Тим из слим] - Тим худой
- He can sit on the wall. [Хи кэн сит он з’е уол] - Он умеет сидеть на стене
Домашнее задание
1. Послушай радиопередачу Тима с соседней фермы. Выполни упражнение 3 в рабочей тетради.
Good morning, friends! I am on a farm. The farmer has got nine rabbits. His rabbits can run and jump. He has got seven hens. He hasn’t got a cockerel. He has got two dogs: one white and one black. His dogs can swim. I like the farm.
[Гуд мо:нин, френдс! Ай эм он э фа:м. З’е фа:ме: хэз гот найн рэббитс. Хиз рэббитс кэн ран энд джамп. Хи хэз гот севен хенс. Хи хэзнт гот э кокерел. Хи хэз гот ту догз: уан уайт энд уан блэк. Хиз догз кэн свим. Ай лайк з’е фа:м.]
Доброе утро, друзья! Я на ферме. У фермера есть девять кроликов. Его кролики умеют бегать и прыгать. У него есть семь куриц. У него нет петуха. У него есть две собаки: одна белая и одна черная. Его собаки умеют плавать. Мне нравится ферма.
2. Посмотри на таблицу в рабочей тетради и скажи, сколько и какие животные есть у фермера. Воспользуйся моделью:
The farmer has got nine rabbits. His rabbits can run and jump. He has got seven hens. He hasn’t got a cockerel. He has got two dogs: one white and one black. His dogs can swim.
[З’е фа:ме: хэз гот найн рэббитс. Хиз рэббитс кэн ран энд джамп. Хи хэз гот севен хенс. Хи хэзнт гот э кокерел. Хи хэз гот ту догз: уан уайт энд уан блэк. Хиз догз кэн свим.]
У фермера есть девять кроликов. Его кролики умеют бегать и прыгать. У него есть семь куриц. У него нет петуха. У него есть две собаки: одна белая и одна черная. Его собаки умеют плавать.
3. Подготовь радиопередачу о своем однокласснике. Расспроси его о семье и домашних животных
A: Hello! [Хэллоу]] - Привет!
B: Hello! [Хэллоу]] - Привет!
A: Have you got a family? [Хэв ю гот э фэмили?] - У вас есть семья?
B: Yes, I have [Йес, ай хэв] - Да, есть
A: Have you got a mother or a father? [Хэв ю гот э маз’е: о: э фаз’е:?] - У вас есть мама или папа?
B: Yes, I have got a mother, a father and two little brothers. [Йес, ай хэв гот э маз’е:, э фаз’е: энд ту литтл браз’е:с] - Да, у меня есть мама, папа и два младших брата.
A: Oh, you have got big family. Have you got any pets? [О, ю хэв гот биг фэмили. Хэв ю гот эни петс?] - О, у вас большая семья. У вас есть питомцы?
B: No, I have not. But, stop, yes, I have. I have got a goldfish. [Ноу, ай хэв нот. Бат, стоп, йес, ай хэв. Ай хэв гот э голдфиш] - Нет. Но, постойте, да, есть. У меня есть золотая рыбка.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: