2. Назови, какого цвета предметы, которые продаются в “магазине” Тома. Например: a red pencil (красный карандаш)

a red pencil [э ред пенсил] - красный карандаш
a blue pen [э блу: пен] - синяя ручка
a green rubber [э грин раббе:] - зеленая стерка
a yellow schoolbag [э йеллоу скулбаг] - жёлтый портфель
a brown pencilbox [э браун пенсилбокс] - коричневый пенал

3. Расскажи, какого цвета твои школьные принадлежности. Воспользуйся моделью:

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 28 - 1

I have got a red pencil [Ай хэв гот э ред пенсил] - У меня есть красный карандаш
I have got a black pen [Ай хэв гот э блэк пен] - У меня есть черная ручка
I have got a white rubber [Ай хэв гот э уайт раббе:] - У меня есть белая стерка
I have got a blue schoolbag [Ай хэв гот э блу: скулбаг] - У меня есть синий портфель
I have got a green pencilbox [Ай хэв гот э грин пенсилбокс] - У меня есть зеленый пенал

4. Послушай разговор в «магазине» Тома. Скажи, какую игрушку купил Тим

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 28 - 2

  • Tim: Hello, Tom! I want a toy. [Хэллоу, Том! Ай вонт э той] - Привет Том! Я хочу игрушку
  • Tom: Hello, Tim! I’ve got a green crocodile. [Хэллоу, Тим! Ай’в гот э грин крокодайл] - Привет, Тим! У меня есть зеленый крокодил
  • Tim: No, thank you. [Ноу, с’энк ю] - Нет, спасибо
  • Tom: I’ve got an orange lion. [Ай’в гот эн орандж лайон] - У меня есть оранжевый лев
  • Tim: No, thank you. [Ноу, с’энк ю] - Нет, спасибо
  • Tom: I’ve got a yellow monkey. [Ай’в гот э йеллоу манкей] - У меня есть желтая обезьянка
  • Tim: No, thank you. [Ноу, с’энк ю] - Нет, спасибо
  • Tom: I’ve got a blue dog. [Ай’в гот э блу: дог] - У меня есть синяя собака
  • Tim: No, thank you. [Ноу, с’энк ю] - Нет, спасибо
  • Tom: I’ve got a red fox. [Ай’в гот э ред фокс] - У меня есть красная лиса
  • Tim: Yes, please. Thank you. [Йес, пли:з. C’энк ю] - Да, пожалуйста. Спасибо
  • Tom: Goodbye! [Гудбай]] - Пока!
  • Tim: Goodbye! [Гудбай]] - Пока!

Ответ:

Tim want a red fox [Тим вонт э ред фокс] - Тим хочет красную лису

5. Поиграй со своим одноклассником в “магазин”. Воспользуйся своими школьными принадлежностями.

Hello, Olya! [Хэллоу, Оля]] - Привет, Оля!
Hello, Dima! [Хэллоу, Дима] - Привет, Дима!
I want a toy! What have you got? [Ай вонт э той! Уот хэв ю гот?] - Я хочу игрушку! Что у тебя есть?
I have got a blue dog. [Ай’в гот э блу: дог] - У меня есть синяя собака
No, thank you. [Ноу, с’энк ю] - Нет, спасибо
I have got a white doll. [Ай’в гот э уайт дол] - У меня есть белая кукла
No, thank you. [Ноу, с’энк ю] - Нет, спасибо
I’ve got a red fox. [Ай’в гот э ред фокс] - У меня есть красная лиса
No, thank you. [Ноу, с’энк ю] - Нет, спасибо
I have got a black car. [Ай’в гот э блэк ка:] - У меня есть черная машинка
Yes, please. Thank you. [Йес, пли:з. C’энк ю] - Да, пожалуйста. Спасибо
Goodbye! [Гудбай]] - Пока!
Goodbye! [Гудбай]] - Пока!

6. Познакомься с согласной буквой Nn.

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 28 - 3

  • How much is one plus one? [Хау мач из уан плас уан?] - Сколько будет один плюс один?
  • Two big nuts for little son. [Ту биг натс фо: литтл сан] - Два больших ореха для маленького сына.
  • Clap, clap, clap your hands, [Клап, клап, клап ё хэндс] - Хлоп, хлоп, хлопаем в ладошки
  • Clap your hands together. [Клап ё хэндс тугез’е:] - Хлопаем в ладошки вместе
  • Stamp, stamp, stamp your feet, [Стамп, стамп, стамп ё фи:т] - Топ, топ, топаем ножками
  • Stamp your feet together. [Стамп ё фи:т тугез’е:] - Топаем ножками вместе

Домашнее задание



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: