Страница 25
2. Помоги Билли собрать портфель. Скажи, что ему нужно взять с собой. Например: Take a pen, please. (Возьми ручку, пожалуйста.)
Take a pen, please [Тэйк э пен, пли:з] - Возьми ручку, пожалуйстаTake a pencil, please [Тэйк э пенсил, пли:з] - Возьми карандаш, пожалуйста
Take a rubber, please [Тэйк э рабе:, пли:з] - Возьми стерку, пожалуйста
Take a ruler, please [Тэйк э руле:, пли:з] - Возьми линейку, пожалуйста
Take a textbook, please [Тэйк э текстбук, пли:з] - Возьми учебник, пожалуйста
Take a workbook, please [Тэйк э уокбук, пли:з] - Возьми рабочую тетрадь, пожалуйста
3. Расскажи Билли о том, что есть в твоём портфеле.
I have got a a rubber, a pencil and a pen, a pencil box, a textbook and a workbook in my schoolbag. [Ай хэв гот э э раббе:, э пенсил энд э пен, э пенсилбокс, э текстбук энд э уокбук ин май скулбаг] - У меня есть стерка, карандаш и ручка, пенал, учебник и рабочая тетрадь в моем школьном портфеле.
4. Назови животных, которых ты видишь на рисунках Билли. Какое домашнее животное у тебя есть? Что оно умеет делать?
I have got a cat. It can eat. [Ай хэв гот э кэт. Ит кэн и:т] - У меня есть кошка. Она умеет есть.I have got a fish. It can swim. [Ай хэв гот э фиш. Ит кэн свим] - У меня есть рыбка. Она умеет плавать
I have got a parrot. It can fly. [Ай хэв гот э пэррот. Ит кэн флай] - У меня есть попугай. Он умеет летать
I have got a dog. It can lie. [Ай хэв гот э дог. Ит кэн лай] - У меня есть собака. Она может лежать
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: