Страница 21
2. В школу пришёл новый ученик. Послушай его разговор с учителем. Скажи, что ты узнал о новом ученике.
- Bear: Good morning, Mr Lion! I am a bear. [Гуд мо:нин, мисте: Лайон! Ай эм э беа:] - Доброе утро, мистер Лев! Я медведь.
- Mr Lion: Good morning! What is your name? [Гуд мо:нин! Уот из ё нэйм?] - Доброе утро! Как тебя зовут?
- Bear: My name is Billy. [Май нэйм из Билли] - Меня зовут Билли
- Mr Lion: How old are you, Billy? [Хау олд а: ю, Билли?] - Сколько тебе лет, Билли?
- Bear: I’m seven. [Ай’м севен] - Мне семь лет.
- Mr Lion: Can you read? [Кэн ю рид?] - Ты умеешь читать?
- Bear: No, I can’t. [Ноу, ай кант] - Нет.
- Mr Lion: Can you write? [Кэн ю райт?] - Ты умеешь писать?
- Bear: No, I can’t. [Ноу, ай кант] - Нет
- Mr Lion: Can you count? [Кэн ю каунт?] - Ты умеешь считать?
- Bear: Yes, I can. 1, 2, 3, 4, 5, 6… [Йес, ай кэн. Уан, ту, с’ри, фоу, файв, сикс…] - Да. Один, два, три, четыре, пять, шесть…
- Mr Lion: Very good, Billy! [Вери гуд, Билли] - Очень хорошо, Билли!
Ответ:
Ht is a bear. His name is Billy. He is seven. Billy can’t read and write but he can count. [Хи из э беа:. Хиз нэйм из Билли. Хи из севен. Билли кант рид энд райт бат хи кэн каунт] - Он медведь. Его зовут Билли. Ему семь лет. Билли не умеет читать и писать, но он умеет считать.
3. Посмотри на картинку к упражнению 1. Разыграй с одноклассником сценку между учителем и учеником. Воспользуйся моделями:
- А: Good morning. [Гуд мо:нин] - Доброе утро.
- B: Good morning! What is your name? [Гуд мо:нин! Уот из ё нэйм?] - Доброе утро! Как тебя зовут?
- А: My name is Sergey. [Май нэйм из Сергей] - Меня зовут Сергей
- B: How old are you, Sergey? [Хау олд а: ю, Сергей?] - Сколько тебе лет, Сергей?
- А: I’m seven. [Ай’м севен] - Мне семь лет.
- B: Can you read? [Кэн ю рид?] - Ты умеешь читать?
- А: Yes, I can. [Йес, ай кэн] - Да.
- B: Can you write? [Кэн ю райт?] - Ты умеешь писать?
- А: No, I can’t. [Ноу, ай кант] - Нет
- B: Can you count? [Кэн ю каунт?] - Ты умеешь считать?
- А: Yes, I can. 1, 2, 3, 4, 5, 6… [Йес, ай кэн. Уан, ту, с’ри, фоу, файв, сикс…] - Да. Один, два, три, четыре, пять, шесть…
- B: Very good, Sergey! [Вери гуд, Сергей] - Очень хорошо, Сергей!
4. Посчитай до 10. Назови цифры, которых нет на картинке к упражнению 1.
One [уан] - один, two [ту] - два, three [с’ри] - три, four [фоу] - четыре, five [файв] - пять, six [сикс] - шесть, seven [севен] - семь, eight [эйт] - восемь, nine [найн] - девять, ten [тен] - десять
На картинке нет цифр: one, three, five, six, nine
5. Расспроси одноклассника о том, что он умеет делать. Расскажи об этом классу.
- A: Сan you read? [Кэн ю рид?] - Ты умеешь читать?
- B: Yes, I can [Йес, ай кэн] - Да
- A: Can you write? [Кэн ю райт?] - Ты умеешь писать?
- B: Yes, I can [Йес, ай кэн] - Да
- A: Can you dance? [Кэн ю данс?] - Ты умеешь танцевать?
- B: No, I can’t [Ноу, ай кант] - Нет
- A: Can you sing? [Кэн ю синг?] - Ты умеешь петь?
- B: No, I can’t [Ноу, ай кант] - Нет
He can read and write. He can’t dance and sing. [Хи кэн рид энд райт. Хи кант данс энд синг] - Он умеет читать и писать. Он не умеет танцевать и петь
6. Познакомься с гласной буквой Ii.
Spring is coming! Warm and nice! Ice is melting! Poor ice! [Спринг из самин! Уорм энд найс! Айс из мелтин! Пу:э айс]] - Весна идет! Тепло и красиво! Лед тает! Бедный лед!
Домашнее задание
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: