1. Послушай рассказ артиста. Найди его на рисунке и скажи, что он умеет делать.

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 14 - 1

Hello! I can skip. What is my name? [Хэллоу! Ай кэн скип. Уот из май нэйм?] - Привет! Я умею прыгать на скакалке. Как меня зовут?

Ответы:

He can skip. His name is Tim [Хи кэн скип. Хиз нэйм из Тим] - Он умеет скакать на скакалке. Его зовут Тим.

2. Выбери себе роль героя из сказки или мультфильма. Представься и расскажи, что ты умеешь делать. Изобрази эти действия.

I am Karlson. I can fly, walk, jump and talk [Ай эм Карлсон. Ай кэн флай, волк, джамп энд толк] - Я Карлсон. Я умею летать, ходить, прыгать и говорить.

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 14 - 2

3. Расспроси одноклассника о том, что он умеет делать.

Can you run? - Yes, I can [Кэн ю ран? - Йес, ай кэн] - Ты умеешь петь? - Да
Can you swim - No, I can’t [Кэн ю свим? - Ноу, ай кант] - Ты умеешь плавать? - Нет
Can you skip? - Yes, I can [Кэн ю скип? - Йес, ай кэн] - Ты умеешь прыгать на скакалке? - Да
Can you play chess - No, I can’t [Кэн ю плэй чесс? - Ноу, ай кант] - Ты умеешь играть в шахматы? - Нет
Can you jump? - Yes, I can [Кэн ю джамп? - Йес, ай кэн] - Ты умеешь прыгать? - Да
Can you sing - No, I can’t [Кэн ю синг? - Ноу, ай кант] - Ты умеешь петь? - Нет

4. Попробуй посчитать до десяти вместе с Томом и Тимом, повторяя эти жесты.

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 14 - 3

One [уан] - один, two [ту] - два, three [с’ри] - три, four [фоу] - четыре, five [файв] - пять, six [сикс] - шесть, seven [севен] - семь, eight [ейт] - восемь, nine [найн] - девять, ten [тэн] - десять



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: