Страница 60
УРОК 62.
1. Соедини слова с противоположным значением
merry - sad [мерри - сэд] - веселый - грустный
angry - kind [энгри - кайнд] - злой - добрый
nice - ugly [найс - агли] - красивый - ужасный
2. Выбери и обведи нужную букву.
- My pets are funny [Май петс а: фанни] - Мои зверушки забавные
a) am
b) is
с) are - Is your dog black? [Из ё дог блэк?] - Твой пёс чёрный?
a) am
b) is
c) are - My friend is not lazy [Май френд из нот лейзи] - Мой друг не ленивый
a) am
b) is
c) are - Are you a pupil? - Yes, I am. [А: ю э пьюпл? - Йес, ай эм] - Ты ученик? - Да
a) am
b) is
c) are
3. Вставь have или has.
1. Ann has got a nice hat. [Энн хэз гот э найс хэт] - У Анны есть красивая шляпа2. Have you got a pet? - Yes, I have [Хэв ю гот э пет? - Йес, ай хэв] - У тебя есть питомец? - Да
3. Tom has got a merry friend. [Том хэз гот э мерри френд] - У Тома есть веселый друг
4. The pupils have got pens and pencils. [З’е пьюплз хэв гот пенз энд пенсилз] - У учеников есть ручки и карандаши
4. Составь предложения. Запиши их. Отметь предложение, которое соответствует рисунку.
1. rabbits, and, We, like, cats. - We like cats and rabbits [Уи лайк кэтс энд рэббитс] - Мы любим кошек и кроликов2. She, swim, skate, can’t, and. - She can’t swim and skate [Ши кант свим энд скейт] - Она не умеет плавать и кататься на коньках
3. Jim, tennis, plays, well. - Jim plays tennis well [Джим плейз теннис уелл] - Джим хорошо играет в теннис
4. you, Can, crocodile, a, ride? - Can you ride a crocodile? [Кэн ю райд э крокодайл?] - Ты умеешь ездить на крокодиле?
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: