Страница 57
2. Вставь пропущенные буквы. Прочитай слова
nose [ноуз] - нет, strong [строн:] - сильный, home [хоум] - дом, box [бокс] - коробка, go [гоу] - ходить, rose [роуз] - роза, toe [тоу] - пальцы ног, cockerel [кокерел] - петух, forest [форест] - лес, clock [клок] - часы, crocodile [крокодайл] - крокодил, not [нот] - не
3. Подчеркни букву о цветными карандашами
no, nose, go, close, home, rose, toe
Все буквы о произносятся одинаково [ou]
4. Вставь пропущенные слова am, is, are
1. I am a pupil [Ай эм э пьюпл] - Я ученик2. Are you brave and strong? - Yes, I am [А: ю брейв энд строн:? - Йес, ай эм] - Ты храбрый и сильный? - Да
3. Tim is not lazy [Тим миз нот лейзи] - Тим не ленивый
4. My name is Ann [Май нейм из Энн] - Меня зовут Анна
5. They are in the forest [З’ей а: ин з’е форест] - Они в лесу
6. Tom’s cat is funny [Томс кэт из фанни] - Кошка Тома смешная
5. Алиса посмотрелась в волшебное зеркало. Помоги ей прочитать надпись, которая появилась на зеркале. Раздели сочетание букв на слова.
You are nice but sad. You have got good friends. [Ю а: найс бат сэд. Ю хэв гот гу:д френдс] - Ты красивая, но грустная. У тебя много друзей
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: