Страница 55
УРОК 57.
1. Составь и запиши предложение
Kate has got a nice face [Кейт хэз гот э найс фейс] - У Кейт красивое лицо
Tom has got a big clock [Том хэз гот э биг клок] - У Тома есть большие часы
We have got a grey box [Уи хэв гот э грей бокс] - У нас есть серая коробка
2. Раздели цепочку букв на отдельные слова и узнаешь, кто спрятался в ящике. Используй, где нужно, прописную букву и точку. Нарисуй отгадку.
I am nice. But I am not big. I can fly and sing. I am red and black. I can ride a cat. [Ай эм найс. Бат ай эм нот биг. Ай кэн флай энд син:. Ай эм ред энд блэк. Ай кэн райд э кэт.] - Я красивый. Но я не большой. Я умею летать и петь. Я красно-черный. Я умею ездить на кошке.
It is a cockerel [Ит из э кокерел] - Это петух
3. Соедини буквы и соответствующие им звуки. Назови как можно больше слов с каждым звуком
- y - [ai], [i]
fly, why, dry [флай, уай, драй] - летать, почему, сухой
very [вери] - очень - a - [ei], [æ]
take, brave, skate [тейк, брейв, скейт] - брать, храбрый, кататься на коньках
have, rabbit, hat [хэв, рэббит, хэт] - иметь, кролик, шляпа - e - [e], [i:]
pen, Ben, red [пен, Бен, ред] - ручка, Бен, красный
see, he, she [си:, хи, ши] - видеть, он, она - u - [∧]
up, run, must [ап, ран, маст] - вверх, бежать, должен - o - [ɒ]
not, on, cockerel [нот, он, кокерел] - нет, на, петух - i - [i], [ai]
his, sing, big [хиз, син:, биг] - его, петь, большой
ride, nice, crocodile [райд, найс, крокодайл] - ездить, красивый, крокодил
4. Переделай по образцу
1. Alice can fly. - No, Alice can’t fly [] -2. Billy can skate. - No, Billy can’t skate [] -
3. Peter has got a cat. - No, Peter hasn’t got a cat [] -
4. Steve is strong and big. - No, Steve isn’t strong and big [] -
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: