Страница 95
5. Незнайка решил покормить зверей, но не знает чем. Помоги ему решить, что выбрать для каждого из них
Meat for a dog [мит фо: э дог] - Мясо для собакиHam for a fox [хам фо: э фокс] - Ветчина для лисы
Milk for a cat [милк фо: э кэт] - Молоко для кота
Corn for a cockerel [ко:н фо: э кокерел] - Кукуруза для петуха
Carrots for a rabbit [кэрротс фо: э рэббит] - Морковки для кролика
Cabbage for a pig [кэббэдж фо: э пиг] - Капуста для поросенка
6. Прочитай рассказ про мальчика и придумай конец.
Pete’s Pet. Pete has a pet. His pet is a big black horse. It lives on a farm. Its legs (её ноги) are not short. It can run and jump. It likes carrots.
[Питс Пет. Пит хэз э пет. Хиз пет из э биг блэк хо:с. Ит ливз он э фа:м. Итс легз а: нот шо:т. Ит кэн ран энд джамп. Ит лайкс кэрротс]
Питомец Пита. У Пита есть питомец. Его питомец - это большая черная лошадь. Она живет на ферме. Ее ноги не короткие. Она может бегать и прыгать. Она любит морковку.
7. Выбери сначала слова, которые можно обозначить значками
Запиши эти слова в три колонки:
Действующее лицо: a horse, a car, corn, milk, butter, a farmer, a park.Глагол-связка: are, is.
Глагол отношения к действию: can, must.
8. Прочитай и отгадай загадку.
Ann has a pet. It is not big. It can’t swim or skip, it can sing. It is black and red. It likes corn. [Энн хэз э пет. Ит из нот биг. Ит кант свим о: скип, ит кэн синг. Ит из блэк энд ред. Ит лайкс ко:н] - У Анны есть питомец. Он не большой. Он не умеет плавать, он умеет петь. Он черно-красный. Он любит кукурузу.
Ответ: It is a cockerel [ит из э кокерел] - Это петух
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: