Страница 90
4. Прочитай словосочетания и назови номера картинок, к которым они подходят:
a black cat [э блэк кэт] - черный кот; a dark park [э дак пак] - темный парк; a nice green and red cockerel [э найс грин энд ред кокерел] - красивый зелено-красный петух; my friend [май френд] - мой друг; the farmer [з’е фаме] - фермер; a black car [э блэк ка] - черная машина; a blue hat [э блу хат] - синяя шляпа; a strong dog [э стронг дог] - сильная собака; a bad pupil [э бэд пьюпил] - плохой ученик; a big duck [э биг дак] - большая утка.
Ответ:
1. A farmer (фермер) - the farmer.2. A car (машина) - a black car.
3. A cat (Кот) - a black cat.
4. A cockerel (петух) - a nice green and red cockerel.
5. Запиши эти слова в тетрадь. Подчеркни буквы цветными карандашами: park, farmer, take, black, dark, car, are, sad, skate.
6. Напиши слова по строчке в тетради. Запиши их в словарик и выучи: are, farmer, car.
are [а] - вторая форма глагола быть , farmer [фаме] - фермер, car [ка] - машина.
7. Составь предложения из слов и запиши:
We are pupils [Ви а пьюпилз] - Мы ученикиI am not a farmer [Ай эм нот э фаме] - Я не фермер
I like red cars [Ай лайк ред кас] - Я люблю красные машины
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: