Страница 87
1. Вспомни рифмовку о животных и прочитай её вслух. Попробуй сам сочинить новый куплет.
Little Mouse, Little Mouse |
Маленький Мышонок, Маленький Мышонок |
2. Изобрази сцену знакомства Лисы Алисы и Кота Базилио
A: Hello! [Хелло]] - Привет!
B: Hello! [Хелло]] - Привет!
A: What is your name? [Вот из ё нэйм?] - Как тебя зовут?
B: My name is Cat Basilio! And could you tell me your name? [Май нэйм из Кэт Базилио! Энд кулд ю тел ми ё нэйм?] - Меня зовут Кот Базилио! Не могла бы ты назвать свое имя?
A: Of course! My name is Fox Alice. [Оф кос! Май нэйм из Фокс Элис] - Конечно! Меня зовут Лиса Алиса.
B: Nice to meet you Fox Alice! [Найс ту мит ю Фокс Элис] - Приятно познакомиться, Лиса Алиса!
A: Nice to meet you too! [Найс ту мит ю ту] - Мне тоже приятно познакомиться!
3. Прослушай и повтори: friend, to, with, who.
friend [френд] - друг, to [ту] - к, with [виз’] - с, who [ху] - кто
4. Прочитай сначала слова, в которых гласная буква стоит в закрытом слоге, а потом слова, в которых гласная буква стоит в открытом слоге:
Закрытый слог: his, big, pig, cat, dog, clock, jump, pupil, pen, must.
Открытый слог: who, go, like, nine, home, crocodile, blue, he, my, why.
5. Вспомни как можно больше слов с этими звуками:
[i:] - me, please, tea - мне, пожалуйста, чай[i] - pig, big, Nick - свинья, большой, Ник
[e] - hen, pen - курица, ручка
[æ] - cat, hat, bad - кошка, шляпа, плохой
[ei] - play, day, today - играть, день, сегодня
[ai] - my, dry, sky - мой, сухой, небо
[Λ] - must, ugly, jump - должен, некрасивый, прыгать
[ɒ] - clock, dog, crocodile - часы, собака, крокодил
[əʊ] - nose, no, go - нос, нет, идти
[ju:] - pupil, music, you - ученик, музыка, ты/вы
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: