Страница 67
2. Прослушай и прочитай:
Ее [i:] he [хи] - он, she [ши] - она, we [ви] - мы, see [си] - видеть, green [грин] - зеленый.
3. Перепиши слова в тетрадь. Подчеркни букву е красным, зелёным или оранжевым карандашом. Прочитай сначала слова со звуком [i:], потом со звуком [е]:
[i]: he [хи] - он, tennis [теннис] - теннис, we [ви] - мы, Pete [Пит] - Пит, she [ши] - она, green [грин] - зеленый, see [си] - видеть.[e]: tennis [теннис] - теннис, yes [йес] - да, ten [тэн] - десять, seven [севен] - семь.
4. Прочитай предложения, которые соответствуют модели:
Предложения, которые соответствуют модели:
He can sing and swim [Хи кэн синг и свим] - Он умеет петь и плавать.His cats can sing [Хиз кэтс кэн синг] - Его кошки умеют петь.
5. Прочитай эти предложения так, чтобы получился рассказ.
1. Ben has a black dog [Бен хэз э блэк дог] - У Бена есть черная собака.2. He cannot swim [Хи кэннот свим] - Он не умеет плавать.
3. But his dog can swim [Бат хиз дог кэн свим] - Но его собака умеет плавать.
4. It swims, runs and jumps [Ит свимз, ранз энд джампс] - Она плавает, бегает и прыгает.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: