Страница 60
7. Незнайка хвастается, что знает всё о животных. Исправь его ошибки. Вот что он написал:
Cats cannot swim [Кэтс кэннот свим] - Кошки не умеют плаватьFrogs can swim [Фрогс кэн свим] - Лягушки умеют плавать
A rabbit is not red [Э рэббит из нот ред] - Кролик не красный
Dogs cannot sing [Догс кэннот синг] - Собаки не умеют петь
A cockerel has not ten legs [Э кокерел хэз нот тэн легз] - У петуха не десять ног
8. Напиши слова в тетради в алфавитном порядке. Выпиши их в словарик и выучи: a dog, a cockerel, not, a clock, a frog
a dog [э дог] - собака, a cockerel [э кокерел] - петух, not [нот] - не, a clock [э клок] - часы, a frog [э фрог] - лягушка
9. Помоги Незнайке написать о животных правильно (упражнение 7). Постарайся употребить некоторые краткие формы: isn’t, can’t, hasn’t
Cats can’t swim [Кэтс кант свим] - Кошки не умеют плаватьFrogs can swim [Фрогс кэн свим] - Лягушки умеют плавать
A rabbit isn’t red [Э рэббит изнт ред] - Кролик не красный
Dogs can’t sing [Догс кант синг] - Собаки не умеют петь
A cockerel hasn’t ten legs [Э кокерел хэзнт тэн легз] - У петуха не десять ног
1. Догадайся и скажи, какие задания давал учитель этим малышам. Используй модель:
You can read [Ю кэн рид] - Ты умеешь читатьYou can skip [Ю кэн скип] - Ты умеешь прыгать
You can count [Ю кэн каунт] - Ту умеешь считать
You can draw [Ю кэн дроу] - Ты умеешь рисовать
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: