Страница 27
3. Тебе, конечно, интересно, что может делать твой сосед или соседка по парте? Расспроси его или её.
What can you do? [Вот кэн ю ду?] - Что ты можешь делать?Can you swim? [Кэн ю свим?] - Ты можешь плавать?
Can you run? [Кэн ю ран?] - Ты можешь бегать?
Can yo draw? [Кэн ю дроу?] - Ты можешь рисовать?
Can you read? [Кэн ю рид?] - Ты можешь читать?
Can you write? [Кэн ю райт?] - Ты можешь писать?
4. Разыграй по ролям следующие эпизоды. О чём эти люди расспрашивают друг друга?
1. Do you have a doll? – Yes, I have [Ду ю хэв э дол? - Йес, ай хэв] - У тебя есть кукла? - Да, есть2. Can you climb? – Yes, I can [Кэн ю клаймб? - Йес, ай кэн] - Ты можешь карабкаться? - Да, могу.
3. Can you skate? – No, I can’t [Кэн ю скейт? - Ноу, ай кэнт] - Ты умеешь кататься на коньках? - Нет, не умею
4. Can you write? – Yes, I can [Кэн ю райт? - Йес, ай кэн] - Ты умеешь писать? - Да, умею
Новые фразы:
Dance, please [данс плиз] - Танцуй, пожалуйста1. Надеемся, ты примешь участие в конкурсе на лучшего актёра. Перечисли всё, что ты умеешь делать. Используй модель
I can sing [Ай кэн синг] – Я умею петьI can dance [Ай кэн данс] – Я умею танцевать
I can draw [Ай кэн дроу] – Я умею рисовать
I can read [Ай кэн рид] – Я умею читать
I can write [Ай кэн райт] – Я умею писать
I can count [Ай кэн каунт] – Я умею считать
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: